Горячие продукты

Rainsa Мебельная фабрика

Почему Rainsa Мебель

1. 10 лет в сфере элитной мебели, мы можем накопить богатый опыт сотрудничества с фирменными клиентами, а также знать тенденции и стандарты в западных странах.

2. Универсальная мебельная платформа как для конечного покупателя, так и для мебельного дилера, так как мы поставляем большую часть мебели для дома и квартир.

3. Мебель разрабатывается и изготавливается полностью в соответствии с требованиями покупателя, без дополнительных затрат.

4. У нас есть собственная мастерская с нашей талантливой командой дизайнеров и опытным работником, что позволяет нам предлагать модную мебель по доступной цене с отличным качеством.

5. Мы предоставляем услуги технического и рыночного обучения для новых дилеров по всему миру.

6. Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашему дилеру, не только качество мебели, но и помощь на рынке и цены.

Свяжитесь с нами

Что другие клиенты говорят о нас

Спасибо за мой прошлый опыт, помогите моему боссу, импортирующему товары из Китая, я могу найти настоящего производителя в Китае, и после дня, проведенного в 15, я решаю напрямую заказать кровати, стулья, обеденные столы, кожаный диван у Rainsa, потому что они могут сделать мебель. в стиле, который мне нравится. Мне потребовалось около 65 дней, чтобы получить эту мебель, эта мебель занимала около 1 / 2 контейнера 20ft и была доставлена ​​без повреждений! Древесина дуба пахнет хорошо и естественно, кожа коровы красива и мягка! Я женщина 5'4 ″ 130lb, и я с легкостью собрал их вместе, и годовалый бегал. В общей сложности это стоило мне около 8300USD, и у меня они были около 6 месяцев, и мне интересно, стоит ли мне начинать собственный бизнес по импорту мебели из Rainsa и продавать в Великобритании.

Kat / Великобритания

Как продавец мебели, я в полном восторге от дубовых кроватей, которые мы заказали из мягкой кожи. Они выглядят так здорово, очень нравится цвет. Кожа также хороша, мягкая, чтобы прислониться. Сборка была не слишком сложной, но нам потребовалось около 3 часов, чтобы выполнить работу. Эта мебель сочетается с естественным, классическим и современным дизайном, приятной особенностью является освещение под кроватью, а также два USB-порта, доступных с каждой стороны в верхней части каждой базы. Моим другим друзьям тоже нравится наша покупка, они сказали, что эта мебель делает наш дом совершенно другим. Они стоят денег!

Кристина Паркер / Франция

Я впервые покупаю мебель онлайн. Вначале у меня не было особой уверенности в том, что сделано в Китае. Когда я получил товары, я обнаружил, что их качество не хуже, чем в нашем местном фирменном магазине, качество намного превосходит мои ожидания, и их обслуживание меня очень успокаивает. Отзывы своевременны и конкретны, так что я могу понять каждую деталь каждого этапа заказа от разработки, производства до доставки, не заходя на сайт. Доверие к сервису и качество продуктов позволяют мне чувствовать, что этот партнер очень надежный, он может принимать небольшие заказы и индивидуальные заказы, а также может предоставлять некоторые исходные услуги для сопутствующих товаров, чтобы я мог сэкономить время и сэкономить Стоимость моей командировки.

Сэм / Канада

Последние новости

Подпишитесь на нас, чтобы узнать последние тенденции роскошной домашней мебели, новости, руководства, обзоры и информацию о рынке.

Наш блог

Hot Products

Rainsa Furniture Factory

Why Rainsa Furniture

1. 10 years in luxury furniture area, we can rich experience in cooperating with branded customers, as well as knowing the trends and standards in the western countries.

2. One stop furniture platform either for furniture end buyer or furniture dealer, as we supply most furniture for home and apartment usage.

3. Furniture being designed and manufactured fully according to buyer’s requirements, no extra cost.

4. We have our own workshop with our talented design team as well as experienced worker, which ensures us offer the fashion furniture at affordable price with perfect quality.

5. We provide technical and market training service for new dealer globally.

6. We try our best to help our dealer, not only furniture quality, but also market assistance and price..

Contact Us

What Do Other Customer Say About Us

Thanks for my past experience help my boss importing goods from China, i can find real manufacturer in China, after around 15 days pick, i decide to order beds, chairs, dinning tables, leather sofa from Rainsa directly,because they can make the furniture to the style i like. It cost me around 65 days to receive these furniture, these furniture occupy around 1/2 of a 20ft container and came undamged with no pieces missing! The oak wood smell good and natural, the cow leather is beautiful and soft! I’m a 5’4″ 130lb woman and I put these together with ease and a one year old running around. It cost me around 8300USD in total,and i have had them for around 6 months, i am wondering if i should start my own furniture importing business from Rainsa and sell in UK.

Kat / United Kingdom

As a furniture seller, I am thoroughly delighted with the oak wood beds, leather soft we ordered. They look so great, really like the color. The leather is nice as well, soft to lean against. Assembly was not too difficult but they cost us around 3 hours to complete the job. These furniture combines with natural, classic and modern in the design,the under bed lighting is a nice feature as well as the two USB ports accessible on each side near the top of each base. My other friends like our purchase too, they said that these furniture makes our house totally different. They worth the money !

Christina Parker / France

This is my first time buying furniture online. In the beginning, I didn’t have too much confidence for made in China products. When I received the goods, I found that their quality is not worse than that in our local branded store, the quality is far beyond my expectations, and their service makes me very reassured. The feedback is timely and specific, so that I can grasp every detail of every stage of the order from development, production to delivery without going to the site. The credibility of the service and the quality of the products make me feel that this partner is very reliable, and they can accept small orders and customized orders, and can also provide some source services for related goods, so that I can save time and save my business trip cost.

Sam / Canada

Latest News

Follow us to know the latest luxury home furniture trends, news, guides, reviews and market information.

Our blog